среда, 15 марта 2017 г.

Задание-вдохновение. Мудборд "Природа. Весна"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня представляем вашему вниманию очередное задание-вдохновение
Мудборд "Природа.Весна".
Не смотря на то, что на календаре уже весна, камчатская зима не сдает свои позиции. Март на Камчатке богат на пурги и снегопады. Но нам уже очень хочется весеннего тепла и мы решили приманить его весенними работами.
 Предлагаем вам вдохновиться доской, которую мы сотворили для этого задания!
Так же вы можете использовать палитру, настроение или любые элементы с нашей доски. В описании своей работы укажите, что именно вдохновило вас с нашей доски.
РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
 Mari Solnze, блог "Mon inspiration"
Всем привет! 
У  меня по нашему весеннему и яркому мудборду получился мини альбомчик!
Решила по-экспериментировать и обложку сделала в виде деревянных досочек. Нанесла текстурную пасту, несколько слоев разных красок, и даже кракелюрным лаком покрыла, чтобы трещинки образовались. Ну и завершила различным декором!

Екатерина Паршина
Приветики! У меня сложилась вот такая одинарная открыточка) Хочется, чтоб побыстрее все расцвело! Этой открыточкой призываю весну) Бумага Нади Хмелевской - очень она мне по душе)! На первом слое листик под 3D Gloss от Prima. в конце открытку побрызгала патиной)

Людмила, блог Cardmaking.Quilling
У меня для задания получилась весенняя открыточка. Попробовала в ней передать первые деньки весны, когда растаял снег. Первые ростки зеленой травки, первые цветы, набухшие почки на деревьях.
Весна!!!!! Пора любви, перемен, улыбок и счастья! )) Будьте счастливы этой весной (и не только). А по заданию у меня сложилась весенняя открытка. Что меня вдохновило в мудборде? Да ВСЁ! А главное ощущение и настроение весны)) ... и палитра ) Ну может ещё очаровательная пятая точка мишки))))

Думаю уже все устали от зимы и все ждут ее величество Весну!
Вот и я не исключение)))
Моя весна очень нежная и многослойная, пока еще не очень решительная, но очень долгожданная.

У нас в Сибири весна какая-то не совсем весна получается, поэтому только и остается вдохновляться мудбордами)) У меня сложился вот такой тег, которым я украсила подарочек для одного человека ~

Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
Белоснежный покров это, конечно, хорошо)) Но хочется уже ярких красок!)
Вдохновившись зеленью, цветами и голубым небом с мудборда, получились такие открытки.
Покажите и вы свою ВЕСНУ!
* * *
Работы принимаются до 15 апреля включительно.
По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Приз: набор салфеток - вырубок (8 шт) от нашего спонсора Творческой мастерской "Волшебство бумаги"

Надеемся, мы вас вдохновили на творчество! Ждем ваши работы!)


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, неправильно добавилась в линки и не могу удалить. Уберите, пожалуйста, мою первую ссылку. Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise