четверг, 1 июня 2017 г.

Задание-вдохновение. Мудборд. Природа. Лето.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня представляем вашему вниманию очередное задание-вдохновение
Мудборд "Природа. Лето".
На календаре наступило долгожданное лето. И как всегда оно у всех разное. Предлагаем вам вдохновиться доской, которую мы сотворили для этого задания.
Вы можете использовать палитру, настроение или любые элементы с нашей доски. В описании своей работы укажите, что именно вдохновило вас.
Предлагаем вашему вниманию работы наших Приглашенных дизайнеров:
Анна Дюкова, 
блог "Творческая мастерская "Анютины глазки"
 Всем привет. Очень рада что пригласили по творить вместе с вами. Очень шикарная доска. Я использовала общую палитру для вдохновения. И сложились у меня две такие открытки близняшки. Вот такое Лето у меня вышло .
Спасибо за приглашение.
Марина Архипова,
блог Hand Made by Oscar
Я сделала визитницу, вдохновилась сочной зеленью с баннера и добавила розовых цветочков с верхней картинки. Размер ее 12*26 см, внутри файлики для визиток, по моему получилась очень нужная каждому деловому человеку вещь))

ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
Доска вдохновила меня на серию открыток о природе Камчатки.
Больше фото и деталей в моем блоге)






Mari Solnze, блог Mon inspiration
По мудборду у меня получился такой маленький блокнотик.  Лето на Камчатку ещё не дошло, только-только начинают распускаться листики на деревьях, и погода очень переменчива! Это будет моё первое Камчатское лето и пока оно представляется мне в таких сочных красках. Надеюсь так и будет! Ну а воплотить свою фантазию мне помогла коллекция бумаги "Райские птицы" от ScrapBerry's.
 Внутри странички, тонированы кофе, какао и корицей. Декорировала их я так же бумагой из коллекции "Райские птицы" от ScrapBerry's.

Городилова Мария
       Здравствуйте, мудборд вдохновил меня на создание летнего дневника. 
Все привыкли, что лето - это буря ярких красок, но для нас, жителей Камчатки, это не всегда так.  Белые островки снега на сопках, легкая изморозь ранним утром, вечерний вынос с побережья Тихого океана, который каждый вечер накрывает город одеялом холодного серого тумана, и на фоне всего этого сочная зелень и яркие полевые цветы. Все это камчатское лето. Увидев мудборд впервые, я сразу представила себе именно такую цветовую гамму. Коллекция бумаги Фотосинтез от Артелье подошла просто идеально, а в сочетании с крафтом и белой калькой создала настроение настоящего камчатского лета.

По такому цветочного летнего мудборду у меня получилась мягкая открыточка. Меня вдохновила травка, фиолетовый цветочек, иллюстрации зверей. Моя кошечка как-будто притаилась в травке и наблюдает...

Екатерина Паршина
У меня по мудборду сложился вот такой лохматик-блокнот!
Использовала для декора разные кракелюры от ScrapEgo. На картинке прозрачная паста с эффектом кракле. "Помязюкала" грунтом)
Решила перефоткать блокнот в солнечных лучах, на мой взгляд очень атмосферно получилось, прям веет летом (хотя за окном... 13 градусов всего...вот такое лето..)
Работы принимаются до 1 июля включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ, ПД и разыграем приз-сюрприз.
По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Надеемся, мы вас вдохновили на творчество! Ждем ваши работы!)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо большое) Нам приятно)
      Ждем и вас в нашем задании)))

      Удалить
  2. Какаю же красоту девочки натворили!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 8. не верно ссылка выбилась, удалите, пожалуйста, меня.

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise