пятница, 25 августа 2017 г.

Рубрика Делимся опытом. Как я это делаю. Летняя страничка

Добрый день дорогие читатели!
Как же долго мы с Вами ждали лета! Дождались и не успели оглянуться - оно подошло к концу. Уже ночами ощущается осенняя прохлада. В Норильске так вообще снегопад (сказали в новостях)) Но мы творческие личности во всём ищем вдохновение. И сегодня я, Катя ScrapFishka, хочу поделится своим вдохновением о лете! Фотографии для странички были сделаны давно, наверное лет 5 назад на Камчатке)) Вот наконец они дождались своего часа))
Итак начнём! Первым делом мы подбираем основу странички. Чтобы фоновая бумага хорошо сочеталась с основными цветами фотографий.
Дальше я выбираю скетч или придумываю своё расположение основных элементов странички. А уже потом в голове складывается картинка будущей странички. Я нарезала полоски бумаги, которые будут служить основой для всей композиции.
Затем, я раскладываю все основные элементы - примеряю)
Ну и если общий вид мне нравится, то дальше начинается самое интересное!
Я приклеила полосочки, предварительно немного порвав и состарив края.
Следующий шаг - это нанесение текстурной пасты! Именно в страничках она очень мне нравится, так как придаёт особую выразительность некоторым элементам. Ну и на страничках конечно же есть где разгуляться))
Дальше я немного сделала акценты спреями, но совсем чуть-чуть, так как бумага и фото у меня достаточно яркие.
Ну и пока вся эта красота сохнет - можно подготовить украшалки!!! это самая приятная часть!
У меня это вырезки из листа Каралики (Ах, лето), вырубки (пузыри) дотсы, и другие приятные мелочи)) И кстати, бумагу я использовала в основном - Polkadot "Мятное лето".
После того как я всё собрала, на арену выходят штампы. Именно они завершают немного не оконченный вид, создают какие- то акценты!
И вуаля!!!!!!! Моя страничка готова!
Спасибо, что читаете и творите вместе с нами!

И не забывайте участвовать в нашем задании "Страничка + ОЭ"


0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise